maXimum | Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 00:04 | Сообщение # 1 |
Mr.Bennington
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Гуляет
| Дебют Taproot на лейбле Velvet Hammer/Atlantic "Gift", представляет на суд общественности специфичный звук хард-рок четверки, основанной в Мичигане: настойчивый звуковой водоворот чумовейших гитарных рифов, заводящие ритмы и незабываемые мелодично-загрузные музыкальные темы, озвученные мощным и решительным надрывным вокалом Ричарда, и возбуждающий воображение лиризм. Трэки типа "Again & Again" и "Now" обладают потрясающей необузданной энергетикой, эмоциональной силой, которая требует адекватного ответа. Лучшие друзья, начиная с ранних лет, Майк ДеВолф (Mike DeWolf) и Стивен Ричардс (Stephen Richards) посещали среднюю школу вместе в местечке Энн Арбор, проводя большую часть свободного времени, отжигая в различных рок-группах. Как только им стукнуло 20, Ричардс и ДеВольф начали забиваться с парой студентов мичиганского университета: ударником Джарродом Монтагью (Jarrod Montague) и басистом Филиппом Липскомбом (Philip Lipscomb), которые жили в доме кузена Стивена. Вдохновляясь такими зубрами альтернативной сцены как Rush, Faith No More и Tool, группа Taproot, официально сформированные в конце 1997 года, быстро мутят релиз на пять треков "Pimp Ass Sounds" - кассета только для друзей и немногих гордых ранних фанов. Релиз оказался популярным, и народ всё сильнее начинал врубаться в Taproot. У группы появлялись всё новые и новые фаны - в Мичигане ребята становились героями. Местная пресса ежедневно сыпала статьями в адрес коллектива: "Музыка, которая сокрушает, успокаивает, возбуждает, и всё в одной и той же песне". Едва начав, Taproot застолбил место среди новой породы молодых групп, пользующихся преимуществом интернета как независимого средства обмена информацией, которое, к тому же, может сделать общение со своей аудиторией более глубоким, персональным и адресованным. В апреле 1998 они совершили дружественный переворот на сайте одного из фанов Taproot, опираясь на неплохие художественные задатки Майка и компьютерные навыки Филиппа, они превратили этот сайт в свою официальную страничку. В дополнение к распространению информации относительно деятельности группы, сайт также служил эффективным подспорьем для распространения их первого компакта "Something More Than Nothing". Taproot и далее сопутствовал успех. В конце 1998, с выпуском EP "Mentobe", который состоял из трёх новых треков, включая одноименную песню "Mentobe", группа вышла на новый уровень. Годом позже EP был переиздан как мини-альбом "Upon USA" с тремя дополнительными песнями, в том числе и "Again & Again". "Мы выжигали их в лаборатории Мичиганского университета, - говорит Стивен, описывая способ, которым Taproot продал приблизительно 10 тысяч компакт-дисков. - Я лично упаковывал и отсылал их непосредственно от себя, и мы продавали все по стоимости, по-честному. В начале это была пара компакт-дисков каждую неделю, но процесс пошел, и мы уже получали по 25 заказов в день. Подростки посылали чеки на мое имя, поскольку я использовал свой персональный счет в банке; я продолжал получать все эти чеки и денежные переводы, выписанные на меня. Некоторые даже посылали наличные деньги, используя любой шанс ради того, чтобы получить нашу музыку". Поскольку шумиха вокруг Taproot продолжала расти, Стивен послал демонстрационный материал Фреду Дерсту из Limp Bizkit, который собирался выпустить дебютный альбом своей группы "3 Dollar Bill, Y'all" и стремился к работе с молодыми группами новой волны. Дружба между Taproot и Limp Bizkit росла и крепла. Фред обещал продюсировать Taproot, и сделать это как можно скорее. Однако время шло, а ничего не происходило до того момента, пока Taproot не получили интересных предложений от других лейблов. Тогда Дарст сделал группе Taproot предложение, которое, мягко говоря, не устраивало ребят. Парни решили рискнуть и принять предложение импрессарио Рика Рубина (Rick Rubin) и показаться на концерте в Лос-Анжелесе. Вспоминает Стивен Ричардс: "Мы добралось домой из Лос-Анжелеса в день, когда Limp Bizkit пребывал в городе, чтобы отиграть на Family Values Tour, и тогда-то я получил сообщение на автоответчик. Я был в шоке, слушая кого-то так сильно злого на меня, только за то, что я действовал в интересах группы. В нем были слова, типа: "Никогда не кусай руку, которая кормит тебя в этом бизнесе, чувак". Он ,наверное, сказал слово "fuck" раз 30 в 30-секундном сообщении. Слушать было прикольно". История с Limp Bizkit прояснила парням ситуацию: что они хотели делать, кем быть, какими средствами достижения цели пользоваться и определенно кем не хотели стать. "Группы, которые мы уважаем, - такие, как Deftones и Korn, и не только за их музыку, но и за способ их самовыражения, за то, как они движутся к своей цели, - говорит Стивен. - Даже если они попадают на MTV и продают много своих альбомов, они не задаются. Это заслуживает уважения. Они делают музыку, которая выражает, каковы они на самом деле. Их музыка отличается от всего остального. Она полна страсти, бескомпромиссности и непримиримости, и она реальна, потому что она честная, она - то, что у них внутри, а не то, на чем они могут срубить денег". Тем временем Taproot продолжают расти: увеличивалась аудитория группы, в то же время их музыка становилась все более зрелой. Взрывной звук группы начал постепенно трансформироваться от банального рэп-металла к более глубокому и выразительному по звучанию новому стилю команды. Плотная и агрессивная музыка Taproot идет бок о бок с рефлексивным лиризмом Ричардcа. Иногда сердитые, иногда острые и провокационные, песни типа "Emotional Times" проявляют современную духовность, которая подпитывается презрением к старым богам и желанием найти что-то Новое... Taproot - первая группа, которая выпустила альбом на Velvet Hammer / Atlantic. Продюсером записи стал Ульрих Уайлд (Ulrich Wild - Pantera, Powerman 5000, Stabbing Westward, Static-X). "Он действительно очень сильно нам помог: он все помнит, везде успевает, способен прочувствовать каждый момент песни, - говорит Ричардс о Уайлде. - Наши песни были уже не такими сырыми, и нам необходима была доводка: кто-то должен был нам сказать: "Ребята, здесь сильно, здесь хорошо, а вот здесь - подумайте, может выразительнее будет, если сделать как было у вас вот здесь" и так далее. Ульрих - это как раз тот парень, кто не просто послушает вашу музыку и ознакомит вас со своим мнением, а ещё и подскажет вам возможный путь усовершенствования этой же песни". Группа ознаменовала своё пребывание на западном побережье на крупном сейшене в Голливуде, где делили сцену с Anthrax и Henry Rollins. "Мы сыграли сет на концерте специально для Джека Осборна (Jack Osbourne), дитяти Оззи, когда делали промо-тур для альбома, - говорит Стивен. - Он слышал о нас и хотел видеть нас, так что он зашёл потусоваться с нами. Ему понравилось. И маме своей про нас рассказал". Побочный продукт отношений Taproot с Осборнами - сет на летнем Ozzfest тур 2000. Удачные выступления с Papa Roach и Slipknot быстро разнесли вести об угарных живых выступлениях Taproot. Ричардс, в частности, выкладывается каждый раз на все сто: рубится на сцене, ныряет в толпу и вообще наносит всяческий ущерб своему физическому здоровью. "На Ozzfest выступления идут через день в течение двух месяцев, - сказал Стивен со смехом. - Мне придётся сдерживать себя, чтобы добраться до конца фестиваля живым". Названые журналом Rolling Stone "очередным борцом за нью-металлическую корону", Taproot после долгого ожидания оглушающим взрывом вернулись со вторым альбомом "Welcome". 12 треков, основанных на лирике Ann Arbor, заставляют слушателей "думать" и не зацикливаться на агрессии - строить эстетические рамки для ума. Продюсером выступил Toby Wright (Alice In Chains, Korn, Metallica), а микшировал Andy Wallace (Nirvana, Foo Fighters). Taproot закончили работу в студии в ноябре 2001 года, вооружившись приблизительно 30-ю композициями. Через несколько недель Wright дал ребятам отпуск на Рождество домой в Мичиган, чтобы участники команды отдохнули как физически, так и духовно. "Когда мы вернулись и начали играть новые песни для Toby, он был в шоке. "Я знал, что эти песни ждут своего релиза", - сказал он нам. Запись не была бы такой, какой она звучит сейчас, если бы он не подтолкнул нас. Он заставил нас искать эту музыку внутри нас самих". Спектр вдохновения был от Deftones до David Bowie и Depeche Mode. Richards открыл, что мелодичная сила была ингредиентом для тех артистов, которые были в состоянии создавать магию, и определяла приношение определенного пути написания песен. "Я хотел писать такие песни, которые могли бы долго звучать, - говорит Richards, - песни, которые могли бы въесться в мозг". Сингл "Poem", по словам Ричардса, должен был быть одним из рулевых на таких фестивалях, как Ozzfest 2000 и 2001, на которых выступали такие монстры, как Papa Roach, Linkin Park, Incubus и Deftones. "Когда я написал песню "Poem", я понял, что она будет особенной, - сказал Richards. - Каждый раз, когда мы играем эту песню в живую, я вижу особенную реакцию подростков именно на эту песню". "Welcome" был окончательно написан в мае 2001 года - за 7 долгих месяцев, после прибытия в Los Angeles. Процесс был безусловно тяжелым, но в то же время и веселым, и это путешествие стоило того. "Gift" занял 7 недель, от начала и до конца записи", - сказал Richards. - Альбом был написан в 4 раза быстрее, чем "Welcome", и я думаю, что тяжелый труд оправдал себя". И, наконец, 15 октября 2002 года диск с заветной надписью "Welcome" появился на прилавках!! Сразу же ребята провели огромный тур в поддержку своего нового альбома. Следующий альбом, запланированный на 16 августа 2005 года, получил название "Blue Sky Research". В записи альбома, студийные сессии которого проходили в Лос-Анжелесе под руководством продюсера Майкла Байнхорна, принял участие ряд приглашенных гостей, в том числе Билли Корган (экс-Smashing Pumpkins) и Стивен Карпентер (Deftones). Как утверждает фронтмен группы, Стефан, это будет более динамичный альбом, в нем мы услышим что-то новенькое, не похожее на предыдущие записи. --------------------------------- Страна: США Жанр: Alternative Metal, Post-Grunge Состав: Stephen Richards - вокал Mike DeWolf - гитара Philip Lipscomb - бас Jarrod Montague - ударные
CrazZzy MaX...
|
|
| |